МОУ "СОШ с. Орлов-Гай" Ершовского района Саратовской области
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Орлов-Гай Ершовского района Саратовской Области"

    МОУ "СОШ с.Орлов-Гай"

    История школы

    К постройке нашей школы земство приступило в 1910 году, ее назвали «Высшее начальное училище». Первые занятия начались в 1913 году. Срок обучения 6 лет. Школа была неплохо оборудована.

    В 1918 году школу переименовали в «Единую трудовую школу». Позже ее закрыли и там разместили детдом, а затем это здание превратили в зернохранилище.

    В 1933 году открыли школу – семилетку. В пятый класс приняли более 40 человек. Первый выпуск из седьмого класса был в 1936 году. Закончили 30 человек.

    В 1938 году школа стала десятилеткой. Первый выпуск был в 1941 году.

    С 1957 года в нашей школе ввели трудовое обучение.

    В 1957 году правительство приняло новый закон о школе, по которому создавались трудовые восьмилетние школы и десятилетние с производственным обучением. Школа вместе со знаниями должна была прививать учащимся трудовые навыки. В нашей школе ввели трудовое обучение. Для прохождения производственной практики была создана в 1961 году ученическая бригада, которая выращивала свеклу на площади 30 га. Руководили производством Кривошеева Л.Ф. и Тараскина Н.Н.  Работали очень активно. Были дни, когда на работу выходило до 90 человек.

    Кроме того в 1963 году учащиеся своими силами посадили вокруг школы парк.

    Решение о строительстве новой школы было принято в 1971 году. Она строилась с 1972 года по 1981 год. Торжественное открытие школы состоялось 19 октября 1981 года. За годы существования школы 14 человек окончили ее с серебряной медалью и один  с золотой.

    Образование и формы обучения

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об образовании в Российской Федерации"
    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития: совершенствование образовательного пространства дляобеспечениядоступного и качественного образования.

    Комплексные задачи программы развития: 

    1. Эффективное использование кадровых, материально-технически хресурсов образования для обеспечения высокого его  качества, доступности, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    2. Совершенствование методов и технологий организации образовательного процесса для успешной социализации обучающихся, формирования глобальных компетенций школьников.

    3. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поддержка высокомотивированных, одаренных и талантливых детей.

    4. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам. Совершенствование условий для инклюзивного образования и безбарьерной среды.

    5. Обеспечение открытости образовательного пространства посредством развития информационной среды школы и участия общественности в управлении школой.

    6. Совершенствование системы учета и организации работы с детьми, для которых русский язык не является родным.

    7. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие кадрового потенциала школы.

    8. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывной образовательной деятельности, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    9. Расширение социального партнерства и взаимодействия на условиях паритетных отношений.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie